О поисковом продвижении

Дата: Май 20, 2012

Продвижение сайтов

К нам очень часто звонят владельцы собственных веб-ресурсов с вопросом сколько будет стоить продвижение сайта, и приходят в замешательство от того, что мы не можем сразу дать ответ. «Вы нам хотя-бы приблизительно скажите!» — но увы, без знакомства с Вашим сайтом и без оценки уровня конкуренции,это практически невозможно…

Мы уже писали о том, от чего зависят расценки на создание сайта. Давайте в этой статье разберем, от чего зависит продвижение сайта.

1) Ваши цели. Продвижение сайтов на региональном уровне (например, только по Чувашии) будет стоить гораздо дешевле, чем на федеральном (в масштабах всей страны). Если поле деятельности Вашего бизнеса не выходит за рамки домашнего региона, то и переплачивать за глобальную раскрутку нет никакого смысла (может Вам вообще контекстной рекламы будет достаточно).

2) Конкуренция. Обязательной процедурой при планировании бюджета является анализ сайтов конкурентов. Если их много, и за позиции в поисковой выдаче идет постоянная борьба, то чтобы быть среди лидирующих мест, нужно вкладывать в продвижение наравне с лидерами. Типичный пример высокого уровня конкуренции — фирмы по производству и установке пластиковых окон.

3) Возраст Вашего сайта. Как бы удивительно это не звучало, но молодые сайты продвигать сложнее и затратнее, чем те, чей возраст превышает хотя бы год. Кроме того, при усиленном продвижении «зеленый» сайт может попасть под фильтры поисковых систем, что чревато его полным исчезновением из поисковой выдачи. Для ресурсов младше года мы рекомендуем на первых порах использовать контекстную рекламу, а затем уже плавно переходить на поисковое продвижение.

4) Контент. Самую огромную ценность для поисковых систем представляет уникальный контент. Если для наполнения своего сайта информацией использовали только оригинальные тексты, которые нигде не встречаются в интернете (копирайт), то это во первых даст Вам преимущество перед конкурентами, а во-вторых понизит затраты на продвижение. Если же Ваш сайт наполнен статьями, скопированными с других ресурсов (копипаст), то продвинуться будет и дороже и сложнее. Кстати, проверить контент на уникальность Вы легко сможете с помощью этого замечательного сервиса.

5) Внутренняя оптимизация. Если Ваш сайт изначально не был настроен под определенные поисковые запросы, не проведена перелинковка страниц и отсутствуют необходимые мета-теги, то прежде чем приступать к продвижению, крайне необходимо провести внутреннюю оптимизацию, чтобы поисковым системам было проще и удобнее взаимодействовать с вашим ресурсом. Оптимизация также требует времени и соответствующих затрат.

На этом обзор основных факторов, влияющих на продвижение сайтов, подошел к концу. Напоследок хотелось бы еще обратить Ваше внимание на то, что быстрого эффекта от поискового продвижения ждать не стоит — первые ощутимые результаты обычно появляются только через 3-4 месяца.

Новости